На этом варианте создающейся периодически ситуации мы хотим показать отличие в работе отеля, располагающего меньшими звездами , но работающего на рынке по более высоким ценам по сравнению с более звездными отелями.
Сама по себе ситуация не сулит ничего хорошего, но такова уж сегодня действительность, что загрузка отеля напрямую зависит не от собственно маркетинговых усилий гостиниц, а от развития региона вцелом и его делового, туристического и экскурсионного потенциала. А в этом гостиницы бессильны без "большой идеи" региона.... Это и туристические идеи , и деловые и бизнес-идеи, это много каких других идей, которые могут привлечь в регион большое количество гостей.
Средняя цена за ночь - вот показатель, который мы демонстрируем на фотографии. Средняя стоимость проживания за одну ночь в нашем отеле дороже и... видимо ценится он гостями за некоторые свои качества более высоко, раз такое превышение стоимости возможно.
Просмотров материала 1674
|