Конференц-зал в отеле

Главная / Конференц-зал в отеле

В ПЕШЕЙ ДОСТУПНОСТИ (100 метров) от ГОСТИНИЦЫ "ДЕСНА" НАХОДЯТСЯ 5 ЗАЛОВ ВМЕСТИМОСТЬЮ от 40 до 750 человек! Приглашаем организаторов использовать эти залы с проживанием участников в нашей гостинице.

 

Непосредственно в гостинице для ваших мероприятий предлагается три зала:

 

Вместимость мини-залов:
Зал №1:  до 50 человек (максимум только в варианте рассадки театром). 45кв.м. Размер зала 8м *5,6м
Зал №2:   до 30 человек (возможность рассадки со столами). 34 кв.м. Размер зала 6м *5,6м

Вместимость большого зала:
Зал №3:   до 200 человек (мягкие стулья, есть ограничение по режиму аренды). Площадь для рассадки: 310 кв.м. (18м *18м). +Площадь сцены: 113 кв.м. (9м*7,7м)
Отдельный гардероб. Балкон. Режим питания: только кейтеринг.

 

 

Стоимость аренды залов:

Залы 1 и 2: 
до 30 человек - 500 р/час

Зал №3:
при любом количестве человек не менее 30000 рублей/ 8 часов аренды

Расположение: 
Залы находятся непосредственно в здании гостиницы "Десна". Зал №1 располагается на втором этаже, зал №2 - на четвертом этаже здания гостиницы, зал №3 - на 4-м этаже крыла здания.
 

Оборудование и услуги для конференции (входят в стоимость аренды зала):


Все электронное оборудование для проведения конференций предоставляется по отдельной договоренности и в стоимость аренды не входит. 
Обеспечивается навигационное указание путей прохода в конференц-залы и предоставляется флип-чарт.
 
Оборудование и услуги для конференции (не входящие в стоимость аренды зала):
Канцелярские товары и наборы (наборы ручка-блокнот, маркеры, карандаши и т.д.). Канцнаборы могут быть предоставлены за дополнительную плату (см ниже). 
- проектор и экраны
- Блокнот (листы) для флипчарта - 400 рублей (20 листов размером 68х99 см)
- маркер для бумаги - 30 рублей (шт)
- маркер для магнитно-маркерного флипчарта - 120 рублей. Количество и цвет маркеров зависит от пожеланий заказчика.
- ручки – 20 рублей
- блокноты – 15 рублей.

Стол президиума:
Стол президиума предусмотрен только в зале №3 на любое количество человек.
Тумба (пюпитр) в залах предусмотрена только в зале №3.


Размеры проекционных экранов:
Зал №2 - 240 см * 180 см.
Зал №3 - 300 см * 200 см.

Мощность презентационных проекторов в залах:

- 180 Вт (мощность лампы) и яркостью 2700 ANSI. Разрешение - 1024х768px, контрастность 4000:1. 
Технический специалист предоставляется бесплатно для начальной установки и подключения вашего оборудования (интеграции оборудования).

Описание звукового оборудования:
Behriger B215D - активная акуст.система/монитор, 550 вт, с Bi-amp системой, динамик 15"
Behriger 1202FX - микшер, 2 радиомикрофона, предусилитель, 8 линейных входов, 24-битный эффект-процессор
AKG WMS40 Mini2 Vocal Set BD US45A/C - вокальная радиосистема с 2-мя ручными передатчиками, капсюль D88
 

Кофе-брэйк и питание:
Зона для проведения кофе-брэйка: действующие при гостинице двухзальное кафе.
Меню кофе-брэйка и его стоимость, а также меню и стоимость обедов согласовывается дополнительно напрямую с кафе.
Зал №3: режим питания - только кейтеринг, либо кафе в 30 метрах от здания зала.
 
Текущие завтраки для постояльцев гостиницы проходят с 6.00 до 10.00, ужины с 18.00 до 23.00 (При необходимости)
Кофе-брейки могут проходить в кафе при отеле или в зале, где вы проводите конференцию. 
Кофе-брейк возможен по выбору из  предложенных трех вариантов. По желанию возможна замена растворимого кофе на натуральный из кофе-машины (стандартная стоимость кофе-брейка увеличивается на 50 рублей).
Подача кофе в термосах не производится.
Кофе-брейки возможны в любое время.
 
Ресторанное обслуживание:
Услуги подачи блюд и обслуживание официантами входит в стоимость услуг питания, но не включает стоимость блюд.
Расположение точек питания для участников конференций и деловых мероприятий: ресторан для проведения обеда расположен в здании самой гостиницы (смежное расположение с конференц-залом №2).
От зала №1 (3-й этаж) до ресторана (1-й этаж) прямой спуск по лестнице. В случае проведения делового мероприятия в зале №2 обед предоставляется в помещении кафе, находящемся рядом в рестораном (смежное помещение).

Заказ дополнительного питания по индивидуальному плану:
В гостинице действует своя кухня. Работа ресторанов при гостинице - 24 часа в сутки.
Заказ меню питания для участников конференции возможен  не менее чем за 14 дней до проведения вашего мероприятия.
Услуги питания оказываются строго по предварительной 100%-ной оплате и согласовываются в письменном виде не менее чем за две недели.

Наличие и вместимость гардероба для участников мероприятия: 
Гардероб предусмотрен только в самом зале (вешала).

НДС в цене услуг:
Мы работаем без НДС.

Мы сделали для вас хороший сайт. Мы также стараемся и в гостинице:  

Поможем брянскому проекту "Ленивый турист"! в Брянске
Вечерние спектакли и театральные встречи в Брянске
Отличная гостиница по отличной цене в Брянске
Низкая стоимость проживания в гостиницах в Брянске
Cайт и Амвей в Брянске
Большие скидки гостям отеля на покупки в магазинах города Брянска

Покупки за счет отеля!

тратим отельные бонусы в городе...


Вместе с вами к нам едут
Хотим узнать
Выбираете ли вы гостиницу в России по звездам?
Каждую неделю мы
принимаем в отеле
около 360 человек
Детскbt шахматы и детские шашки в Брянске

Турнир "СКАЛА" в отеле !

турниры по шахматам и шашкам