Конференц-зал в отеле

Главная / Конференц-зал в отеле

В ПЕШЕЙ ДОСТУПНОСТИ (100 метров) от ГОСТИНИЦЫ "ДЕСНА" НАХОДЯТСЯ 5 ЗАЛОВ ВМЕСТИМОСТЬЮ от 30 до 750 человек! В здании гостиницы "Десна" - 2 зала вместимостью от 10 до 40 человек!
Приг
лашаем организаторов использовать эти залы с проживанием участников в нашей гостинице.

В пешей доступности от гостиницы для больших мероприятий три городских зала:

- Брянский драматический театр (530 мест,  100 метров от гостиницы через площадь Ленина) — проще и быстрее арендовать, но занятость спектаклями.   
- Брянский театр Юного зрителя (318 мест,   150 метров от гостиницы)
- ДК им.Гагарина (Дворец детского и юношеского творчества). Несколько залов: 437, 100 и комбинируемый на ….мест)
- Областная библиотека (3 зала до 100 мест)

 

Непосредственно в гостинице и смежном здании для ваших мероприятий предлагается три зала:

 

Вместимость мини-залов:
Зал №1:  до 40 человек (максимум в 50 чел. только в варианте рассадки театром). 45кв.м. Размер зала 8м *5,6м 
Зал №2:   до 20 человек (возможность рассадки со столами). 34 кв.м. Размер зала 6м *5,6м

 

Вместимость большого зала
(с сентября 2020 года мероприятия в зале проводятся по согласованию с собственником - Сектор Управление домами Администрации Брянской области):

Зал №3:
до 450 человек (мягкие кресла, есть ограничение по режиму аренды). Часть кресел в нижней части зала (390), часть на балконе внутри зала (60 кресел).
Площадь для рассадки: 350 кв.м. (18м *18м). + площадь сцены: 113 кв.м. (9м*7,7м)
Отдельный гардероб.
Режим питания: только кейтеринг на балконной части зала, либо питание в кафе в прилегающем (смежном) здании гостиницы "ДЕСНА" (с переходом участников из зала на расстояние 50 метров между зданиями).

Стоимость аренды залов:
Залы 1 и 2:  до 30 человек - 500 р/час
Зал №3: при любом количестве человек не менее 50000 рублей/ от 3-х часов аренды (предварительная индивидуальная договоренность обязательна).

Расположение: 
Залы находятся непосредственно в локации здания гостиницы "Десна". Зал №1 располагается на втором этаже, зал №2 - на четвертом этаже здания гостиницы, зал №3 - на 4-м этаже смежного со зданием гостиницы здания.
 

Оборудование и услуги для мероприятия (входят в стоимость аренды зала):
Все электронное оборудование для проведения конференций предоставляется по отдельной договоренности и в стоимость аренды не входит. 
Обеспечивается навигационное указание путей прохода в конференц-залы и предоставляется флип-чарт.
 
Оборудование и услуги для конференции (не входящие в стоимость аренды зала):
Канцелярские товары и наборы (наборы ручка-блокнот, маркеры, карандаши и т.д.). Канцнаборы могут быть предоставлены за дополнительную плату (см ниже). 
- проектор и экраны
- Блокнот (листы) для флипчарта - 400 рублей (20 листов размером 68х99 см)
- маркер для бумаги - 30 рублей (шт)
- маркер для магнитно-маркерного флипчарта - 120 рублей. Количество и цвет маркеров зависит от пожеланий заказчика.
- ручки – 20 рублей
- блокноты – 15 рублей.

Стол президиума:
Стол президиума возможен формированием только в зале №3 на любое количество человек.
Тумба (пюпитр) в залах предусмотрена только в зале №3.


Размеры проекционных экранов:
Зал №2 - 240 см * 180 см.
Зал №3 - 300 см * 200 см.

Мощность презентационных проекторов в залах:

- 180 Вт (мощность лампы) и яркостью 2700 ANSI. Разрешение - 1024х768px, контрастность 4000:1. 
Технический специалист предоставляется бесплатно для начальной установки и подключения вашего оборудования (интеграции оборудования).

Описание звукового оборудования:
Залы №1 и №2: оборудование отсутствует
Зал №3: профессиональное оборудование залов (реновация зала была произведена в 2021 году)

Кофе-брэйк и питание:
Зона для проведения кофе-брэйка: действующие при гостинице двухзальное кафе.
Меню кофе-брэйка и его стоимость, а также меню и стоимость обедов согласовывается дополнительно напрямую с кафе.
Зал №3: режим питания - только кейтеринг, либо кафе в 30 метрах от здания зала.
 
Текущие завтраки для постояльцев гостиницы проходят с 6.00 до 10.00, ужины с 18.00 до 23.00 (При необходимости)
Кофе-брейки могут проходить в кафе при отеле или в зале, где вы проводите конференцию. 
Кофе-брейк возможен по выбору из  предложенных трех вариантов. По желанию возможна замена растворимого кофе на натуральный из кофе-машины (стандартная стоимость кофе-брейка увеличивается на 50 рублей).
Подача кофе в термосах не производится.
Кофе-брейки возможны в любое время.
 
Обслуживание по питанию (кейтеринг):
Услуги подачи блюд и обслуживание официантами не входит в стоимость услуг питания и не включает стоимость блюд.
Расположение точек питания для участников собраний и деловых мероприятий: кафе для проведения обеда расположено в здании самой гостиницы.
От зала №1 (3-й этаж) до кафе при гостинице (1-й этаж) прямой спуск по лестнице. В случае проведения делового мероприятия в зале №2 обед предоставляется в помещении кафе, находящемся рядом в рестораном (смежное помещение).

Заказ дополнительного питания по индивидуальному плану:
В гостинице действует своя кухня. Работа кафе при гостинице - 12 часа в сутки.
Заказ меню питания для участников конференции возможен  не менее чем за 14 дней до проведения вашего мероприятия.
Услуги питания оказываются строго по предварительной 100%-ной оплате и согласовываются в письменном виде не менее чем за две недели.

Наличие и вместимость гардероба для участников мероприятия: 
Гардероб предусмотрен только в самом зале (вешала).

НДС в цене услуг:
Мы работаем без НДС.

ОДНО ИЗ ПЕРВЫХ МЕСТ В БРЯНСКЕ ПО РЕЙТИНГУ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ BOOKING.COM   

Рекомендовано
Полная гостиница
Гостиница учебного центра
"Первые шаги в науку" - международная научно-практическая конференция
Рубеж в 1000 отзывов
Карта кафе рядом
с гостиницей (41 точка)
Каждую неделю мы
принимаем в отеле
около 360 человек