Любые маркетинговые предложения рано или поздно становятся достоянием всех, кто работает на схожем рынке. Традиционные гостиничные ценности не могут быть долгоживущими на российском рынке, т.к. сам гостиничный рынок в России нельзя назвать старым и с основательными традициями. Рынка в СССР как такового просто не было, как не было и искусства гостеприимства. И только последние 15-17 лет этот рынок получил должные посылы и сформировавшиеся направления своего развития. Однако близящееся перенасыщение гостиничного сектора не позволяет сидеть сложа руки и потчивать на лаврах одной из центральных гостиниц и нам.
РЫНОК ЗАЖДАЛСЯ
Вот и гостиница "Десна" снова и снова предлагает рынку новинки маркетинга, которые как горячие пирожки расходятся по конкурирующим структурам. Еще раз повторимся о том, что жаль, что даже умные и большие конкуренты не предлагают рынку ничего новее того, что придумали и предложили мы - небольшая городская гостиница без звезд и привилегий.
Ближайшее время мы снова проверим рынок "на внимательность" к нашим новинкам и разработкам для удобства наших клиентов и гостей и посмотрим насколько быстро эта новинка "впишется" как у прямых наших конкурентов, так и просто у других фирм, которые работают на рынке Брянска. Просмотров материала 1774
|