Если взять за основу показателей привлекательности гостиницы количество номеров или , например, ее местоположение, то это будет в результате неправильное и ошибочное сравнение. В эпоху всеобщего проникновения интернет лучшее из возможных фактов, которые общедоступны и могут быть легко найдены любый желающим - отзывы гостей в сети интернет.
Отзывы о гостинице , это то, на что стоит ориентироваться. Однако будьте внимательны к тем гостиницам, которые старательно удаляют плохие отзывы о своей гостинице. Как это заметить знает уже практически каждый, кто часто читает отзывы - они слишком положительные и написаны рекламным языком и никак не похожи в своей массе на настоящие отзывы гостей.
Второй момент, на который следует обратить внимание - количественный рост отзывов со временем. Т.е. если сегодня вы увидели 150 отзывов, а через неделю вы видите небольшой но рост, то это значит, что гостиница действительно пользуется популярностью у гостей и этим отзывам можно доверять. Также обращайте внимание на количество отзывов у каждого, кто отзыв написал. малое количество отзывов у человека а в особенности 1 или 2 может говорить о том, что это возможно "ненастоящий" гость и отзыв оставлен самим отелем о себе. Просмотров материала 1736
|