Социальная сеть Facebook включилась в систему бронирования авиарейсов. Одна из крупнейших социальная сеть планеты объявила о первом партнерстве меcсенджера Facebook с авиалиниями – компанией KLM.
Девид Маркус, руководитель мессенджера Facebook:
Мы все когда-то сталкивались с трудностями во время путешествий, которые связаны с постоянными переездами и изменениями в расписании. Особенно трудно ориентироваться в своих планах, когда информация о путешествии хранится в разных местах. Сегодня мы запускаем новую функцию на мессенджере Facebook, которая позволит хранить всю информацию о вашем полете с авиакомпанией KLM.
Теперь через мессенджер Facebook можно получать от KLM подтверждения о бронировании, напоминания о регистрации, информацию о статусе рейса, проверять посадочный талон и обращаться в службу поддержки. Клиенты KLM получают возможность доступа к актуальной информации относительно своих путешествий, используя уже знакомое и полюбившееся им приложение – мессенджер Facebook. Новая функция доступна уже сегодня и заработает по всему миру в течение ближайших недель.
Как сообщает внешняя пресс-служба Facebook в России, теперь через мессенджер Facebook можно получать от KLM подтверждения о бронировании, напоминания о регистрации, информацию о статусе рейса, проверять посадочный талон и обращаться в службу поддержки. Сервис начинает работу 30 марта и будет доступен по всему миру в течение ближайших недель.
Гостиница "Десна" некоторое время назад также запустила собственное приложение для бронирования гостиницы в социальной сети Фэйсбук. Мы стараемся идти в ногу со временем и делать для наших гостей максимум удобства при неизменно низкой стоимости проживания в нашей гостинице. Обратите внимание также и на то, что гостиница "Десна" является в Брянске законодателем моды на различные новшества в работе отелей и за нами повторяя следом идут некоторые гостиницы Брянска, также желающие не отставать от последних веяний индустрии гостеприимства. Просмотров материала 1981
|