Каждый день... Каждый час... Каждую минуту.... Идет в Брянске битва за клиента.
Те немногие заведения и организации, которые работают в Брянске и днем и ночью, это крупнейшие гостиницы города. 24 часа в сутки трудятся коллективы городских гостиниц. Битва сильнейших идет за каждого клиента, за каждого постояльца, который приехал в город. Используются различные маркетинговые приемы не исключая даже попытки экстрасенсорного угадывания исхода различных приемов. Не последний, но и не самый главный из них - "ценовые игры". За последнее время в соревнование по ценам и как повторение ходов сначала гостиницы "Десна", а потом уже двух крупнейших городских гостиниц, включались на пробной основе и другие отели Брянска. Не за горами включение в гонку еще нескольких более мелких из них, т.к. рынок, на котором трудятся гостиницы - один и все они работают на одних и тех же клиентов.
И их незаметная для горожан работа оценивается только лишь гостями города. Не всегда на оценку "отлично", но это не останавливает нас от совершенствования своей работы и качества обслуживания клиентов.
Рис.1 Пример ценовой конкуренции между гостиницей "без звезд" и гостиницей "4 звезды". Разница в звездах разительная, однако в цене это никак не отражается!
P.S. Обратите внимание на то, что в каждую минуту гостю города предлагается выбор из 47 вариантов заселения! Вы представляете, какая идет конкурентная борьба?! Просмотров материала 1799
|