Многие ли из вас участвовали в кастинге Танцев 2016? А вот смотреть "Битву сезонов" на ТНТ сможет абсолютно любой человек, но участниками становятся самые пластичные, прекрасно владеющие чувством музыкального такта и невероятно харизматические танцоры умеющие двигаться в абсолютно любом стиле. Победителями в танцевальном онлайн шоу могут стать, как профессиональные танцоры, с детства занимающиеся данным видом искусства, но и новички - самородки, не обделенные талантом, которые совсем недавно решили попробовать себя в танцевальном искусстве.
28 октября 2016 года Танцы. Битва сезонов. В Брянске. В ДК БМЗ.
Конт. тел. для заказа билетов: 68-78-48, 33-67-68
Место: ДК БМЗ Дата: 28.10.2016
Но кроме телевизионного конкурса есть целый ряд фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества в городах России, где среди многих направлений творчества представлена номинация - хореография. Когда ребенок и родители решили заниматься хореографией профессионально, они выбирают различные направления – бальный танец, классический танец, современный эстрадный, шоу-танец. Существуют и в Брянске хореографические конкурсы по направлениям танца, где участники – хореографические коллективы и солисты. Организаторами таких конкурсов являются бывшие танцоры, руководители собственных студий, знаменитые хореографы. В Брянске также популярно и отдельное направление хореографии - народные танцы. Коллективам, совершенствующим свое мастерство народных танцев, также часто предлагается участие в фольклорных фестивалях, где можно встретиться с различными культурными направлениями и выучить новые традиционные танцы или характерные движения.
Для таких мероприятий наиболее приемлемым местом проживания на один-два дня стала гостиница "Десна", где демократичные цены на групповые заезды коллективов соседствуют с центральным расположением гостиницы.
Послушайте красоту танцев мира
Мамбо (Mambo)
На Гаити «mambo» — это жрец вуду, для сельских жителей — судья, врач, предсказатель, духовный наставник и организатор танцевальных забав.
Однако на Гаити танца c таким названием не было. Впервые подобные танцы появляются на Кубе, где имелись большие поселения гаитян. Изобретение мамбо приписывают Пересу Прадо (Perez Prado), исполнявшем его в ночном клубе La Tropicana в Гаване в 1943. В Нью-Йорке танец сначала появился в New York's Park Plaza Ballroom — любимом зале негритянских танцоров из Гарлема. Мамбо произвело фурор и в других клубах в 1947 — в Palladium и других известных местах, типа The China Doll, Havana Madrid and Birdland.
Измененная версия «Мамбо» (первоначальный танец, который танцевал Прадо, был сильно упрощен — выкинуто большое количество акробатических элементов) была представлена публике в танцевальных студиях, курортных отелях, в ночных клубах Нью-Йорка и Майами. Успех был полным! Счастливых танцоров мамбо стали нежно называть «Mambonicks». Повальное увлечение мамбо не было долгим, сегодня мамбо на Западе — просто один из популярных латиноамериканских танцев. Преподаватели пришли к мнению, что этот танец — один из наиболее трудных, по технике и музыкальности.
Меренге (Merengue)
Сальса (Salsa)
Хастл (Hustle)
В переводе с английского означает «сутолока, толкотня». Парный танец, основанный на импровизации и «ведении».
Прародителем хастла (точнее, всех его версий, исполняемых на три и шесть счетов) следует считать латиноамериканский хастл. Жизнь ему подарили уличные танцоры из числа многочисленных в южной части американского штата Флорида цыган и латиноамериканцев (преимущественно — кубинцев). Пытаясь приспособить собственные навыки в области танца (исходным материалом служили сальса и свинг Западного побережья) к совершенно им не соответствующим, но безумно популярным в начале 1970-ых годов ритмам диско, танцоры создали уникальный прецедент — танец, в котором в четыре доли такта исполняются три движения (латиноамериканский хастл исполняется на шесть счетов «раз-два-и-три-четыре-пять-шесть» — 1-2-&3-4-5-6). Получившийся танец первое время был известен под названием диско-свинг («disco swing»), а в Нью-Йорке его считали вариацией свинга Западного побережья и продолжали называть «West Coast Swing».
Аргентинское танго (Argentine Tango)
Танго родилось в конце XIX века в разросшихся кварталах трущоб Буэнос-Айреса. Здесь, в перенаселенных и захудалых городских жилищах встретились культурные традиции стран всего мира. Сюда стекались солдаты, уставшие от затяжных гражданских войн, обездоленные крестьяне, потомки африканских рабов, иммигранты из Европы. Подавляющее большинство вновь прибывших составляли мужчины. Страдая от одиночества на чужбине, они собирались в портовых барах. Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго. Сначала появились музыка и танец. Стихи появились позже.
Со временем танго стало завоевывать популярность среди рабочего класса Буэнос-Айреса. В начале XX века к уникальному звуку бандонеона добавились звуки гитары, флейты и скрипки. Появились оркестры, исполнявшие танго. Оно стремительно набирало популярность, и только высшее общество не признавало новой музыки.
В начале XX века танго появилось в Европе. Его дебют в Париже явился настоящей сенсацией. Кто-то сразу стал его страстным поклонником, кто-то — противником. Попытки остановить популярность этого чувственного танца с его прикосновениями бедрами и переплетениями ног не имели успеха. Для Европы этот танец превратился в повальное увлечение.
В 40-е годы XX века танго пользовалось огромной популярностью. После установления в Аргентине военной диктатуры танго всячески преследовалось и долгие десятилетия находилось под запретом. Сегодня, говоря об Аргентинском танго, подразумевают танцы: Танго-салон, Танго-вальс и Милонгу.
Милонга (Milonga)
Милонга — танец аргентинского происхождения, вместе с испанской Хабанерой является предшественницей Аргентинского танго. Музыкальный размер милонги — двудольный, темп подвижный. Отличительная черта — синкопированный ритм, характерный также для креольского танго. Текст песни милонга имеет обычно лирическое или шуточное содержание. Милонга танцуется как быстрый, жизнерадостный и озорной танец с быстрым линейным продвижением. Имеется несколько стилей исполнения милонги: Милонга-лиса, технически относительно простая, с ритмом один шаг на такт; Милонга-траспи относительно новый стиль, характерный большим числом прерванных шагов, ускорений и т. п. приемов, исполняемых на скорости удвоенной (учетверенной) по отношению основному ритму или с синкопированием. Реже применяется замедление по отношению к основному ритму. Высокая скорость танца порождает заметные отличия от танго техники передвижения и парного взаимодействия.
Наибольшую популярность песня милонга приобрела во второй половине 19 века. Милонга-танец появился в последней трети 19 века как уличный танец бедных кварталов Буэнос-Айреса. В начале 20 века танцевальная форма милонги слилась с Танго.
Бальный танец (Латиноамериканская программа)
Самба (Samba)
Ча-ча-ча (Cha-cha-cha)
Танец, использующий ритмическую структуру мамбо или румбы, впервые был исполнен Кубинским оркестром «Америка» в 1953. Основная тактовая схема — медленно, медленно, быстро, быстро, медленно и три последних ритмических доли, соответствующих слогам «Ча-ча-ча». В первых записях танца на пластинки он назывался мамбой. Ритмический раздел постепенно разрастался, и танцовщики приспособились к новому медленному ритму, удваивая размер на счет 4 и 1 и заменив легкие движения бедер тремя па; по прошествии четырех лет первоначальная жесткость модели была преодолена, и три па стали исполнять с типично кубинским качем в бедрах.
Как и в большинстве латиноамериканских танец, обаяние Ча-ча-ча — не в замысловатости движений, а в их изяществе и естественности.
Румба (Rumba)
Современный кубинский танец афроамериканского происхождения. Румба исполняется в четырехдольном размере, причем ритмический рисунок изменяется чуть ли не в каждом такте; в целом же для ритмики румбы характерны синкопирование и повторы.
В кабаках Гаваны румба часто исполняется под аккомпанемент ансамблей, использующих подручные материалы — например бутылки, ложки, горшки. Основная тема румбы обычно восьмитактовая, в ней преобладает ритмическое начало, в то время как текст и мелодия находятся на втором плане. Румба вошла в эстрадную американскую музыку в 1930 гг.
Джайв (Jive)
Джайв зародился в 19 веке на юго-востоке США, причем одни считают, что он был негритянским, другие — что это военный танец индейцев-семинолов. Судьба перевоплощений этого танца бесконечна: от регтайма к свингу в 1910-х, к линди-хоуп уже в 1920-х, к джегбергу в 1930-40-х, к року, буги в 1950-х, и, наконец, от Би Боп уже современная версия джайва. Один из вечно модных танцев, не оставляющий никого безразличным.
Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв — очень быстрый, потребляющий много энергии. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей. Самый быстрый из всех бальных танцев.
Пасодобль (Pasadoble)
«Пасодобль» в переводе означает «двойной шаг». Хотя Пасодобль тесно ассоциируется с Испанией, в нем много французских терминов, и это, как отмечают некоторые специалисты, напоминает о том, что первоначально Пасодобль был французским танцем. Воинственный, сдержанный ритм пасодобля, несомненно, родственный фламенко, покорил всю Испанию, страну, в которой коррида считается самой древней и истинной традицией народа.
Испанская культура всегда предпочитала вкус смерти, вызова и риска. Частично Пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ или мулету (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент Пасодобля.
Конкурсный Пасодобль технически очень сложен для исполнения. Музыка состоит из трех основных акцентов (тем). Первый акцент делится на вступление (ложный акцент) и основную часть. Чаще всего третья тема является повторением первой. На соревнованиях по спортивным бальным танцам чаще всего исполняются две первые темы. Однако, помимо конкурсной, существует и общедоступная форма этого танца, широко распространенная в Испании, Франции и Латинской Америке. Именно такой пасодобль танцуют в многочисленных клубах и танцевальных центрах во всем мире.
Бальный танец (Европейская программа)
Медленный вальс (Slow Waltz)
Свое начало взял в старых народных танцах Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова walzen — «вращаться», «кружиться». Ближайшими предшественниками вальса можно считать быстрый «немецкий танец» и медленные вальсы — лендлеры, которые вошли в моду ок. 1800. Немецкие танцы встречаются у Й.Гайдна, В. А. Моцарта и Л.ван Бетховена.
Первое упоминание о, собственно, вальсе относится примерно к 1770. Сначала этот танец вызвал сильное сопротивление как блюстителей нравственности, так и танцмейстеров. В течение некоторого времени вальс существовал в рамках английского кантри-данс (контрданс), но вскоре обрел независимость и вышел на первое место среди бальных танцев, популярных в Вене, Париже, Нью-Йорке.
Венский вальс (Viennese Waltz)
Танго (Tango)
Квикстеп (Quickstep)
Медленный фокстрот (Slow Foxtrot)
Современный танец
Диско (Disco)
Диско танцы появились в середине 70-х годов. Их простота, легкость обучения, удивительная бодрость — все это создало такую популярность, которая актуальна и по сегодняшний день. Мелодия «Танцуй хастл — Do hustle» вышла после знаменитого фильма «Лихорадка в субботу вечером». Звезда Голливуда Джон Траволта, популярнейшая группа Bee Gees, простые и мелодичные мелодии вознесли диско-ритмы и танцы на вершину популярности. Мигающий свет, зеркальные стены, громко пульсирующий ритм, высокая мода и многое другое сделали диско танец наиболее желанным во все мире.
Сам танец диско был предельно прост и эротичен — в отличие от акробатических трюков рок-н-ролла, классических движений твиста и свинга, которые уже к этому времени превратились в «танцы для предков», никаких особых навыков для того, чтобы танцевать диско не требовалось — надо было просто хорошо чувствовать ритм. Это диско первый бросил клич «Just move your body»!
В Европе это направление известно как disco-fox (в Германии) и disco-swing (в Швейцарии), а в Америке как disco-hustle.
Хип-Хоп (Hip-Hop)
«Предком» танцевального хип-хопа является африканский джаз (в переводе — импровизация), а первыми исполнителями — афроамериканцы. Афро-джаз существует и по сей день как отдельное танцевальное направление. Но если рассматривать афро-джаз как этнический танец, то изначально он представлял собой ночные гуляния и пляски у костра чернокожих племен. Можно сказать, что хип-хоп — это уличный стиль, тесно перекликающийся с так называемым Street jazz (уличная импровизация). Как и любой другой стиль танца, Хип-Хоп (а, значит, и R'n'B) — это не только танец, но и стиль одежды, стиль поведения, стиль жизни.
R&B
C-Walk
Crip Walk или C-Walk — это танец, который возник в начале 1990-ых годов в бедных районах города Комптон, штат Калифорния. Корни этого танца берут начало в Южном Централе, районе города Лос-Анджелес, где в начале 80-ых и была заложена его основа, превратившаяся в основной элемент хип-хоп танцев конца 90-ых годов. Изначально, члены банды «Crips» использовали движения ног для того, чтобы визуально изобразить своё имя или какое-нибудь другое слово из арсенала Крипс. Также многие банды Крипс используют C-Walk для посвящения новых членов банды.
Обычно C-Walk исполняют West Coast Gangsta Rap и G-Funk исполнители, впервые мейнстрим увидел C-Walk в конце 80-ых годов, когда рэппер Ice-T исполнил его на сцене перед камерами. Позже, рэппер WC также стал использовать C-Walk в своих клипах, но в отличие от Ice-T, WC явно давал всем понять, что это не танец. В одной из композиций он произнёс следующее — «гангстеры не танцую», то есть, WC использовал C-Walk только для того, чтобы показать свою любовь другим членам «Crips» (как известно WC являлся членом банды «111 Neighborhood Crips»).
Чтобы не ассоциировать Crip Walk с бандами Crips, многие называют его Krypt, Crypt или Krip, хотя в большинстве случаев этот танец называют C-Walk. Из-за природы происхождения этого танца, C-Walk запрещено исполнять на территории школ США. До сих пор идут споры о разрешении этого танца в школах.
LA Style
Los Angeles style или LA Style — стиль хип-хопа, зародившийся в Лос-Анджелесе. В отличие от стилей Popping, Boogaloo, Waving, Hip-hop New style и прочих, где основным принципом исполнения является импровизация, LA Style больше ориентирован на точность, выразительность и красоту движений, присущую музыке в стиле R&B.
LA Style танцы могут включать в себя иные, не смежные с хип-хопом стили (Джаз, Джаз-модерн), поэтому Ла-стайл используется для шоу и постановок в клипах и рекламе. Одной из наиболее заметных особенностей Ла-стайла, является то, что вся хореография танца не под музыку, а под слова каждой конкретной композиции.
Публиковали позже: Дешевле дешевого
Публиковали ранее: Скидки за заезд группой и групповые скидки